PDA

Просмотр полной версии : Необычные рессоры и упоры апвингов


Cody
15.07.2010, 09:39
Здравствуйте. Я собрался покупать апвинги, но возникло несколько вопросов ответы на которые я (возможно пока) не нашел на форуме.
1) Я вешу 73, спокойно прожимаю PR 90-120, хочу взять с запасом "на вырост" апвинги 92 подойдут или лучше больше?
2) Нашел фотку рессоры интересной расцветки (рисунок приложил). Вроде их называют карбоновыми (или "под карбон"). Подскажите, чем они отличаются от стандартных чёрных?
3) Нашел так же фото необычного подколенного упора (фото приложено). Владельцу он пришел вместе с апвингами, но я нигде такого найти не могу. Может они продаются отдельно? Или может мне на глаза попадаются какие-нибудь старые модели?
4) Как вообще визуально различить старую и новую модель 3го поколения?

Targi
15.07.2010, 14:33
ой щас тебе по шапке надают...)

Кот Бегемот
15.07.2010, 18:13
1. Для апов точный номинал рессоры определяется так: свой вес + 15-25%. Т.е. на вес 73кг комфортно будут джампы из диапазона 84-92кг.
2. С января 2010 рессоры на заводе красят краской. По-всякому, не только под карбон - см.фото.
3. Мягкие манжетки-вставки для обычных упоров-дуг. Очень полезная штука для тех, у кого ноги худые. Сам пользуюсь такими же. Продаются обычно отдельно, стоят немного.
4. Основные отличия - 3шт.
4.1. Копыта. Должны быть литыми, а не гнутыми. Старые гнутые ломались очень быстро, новые литые - гораздо реже. Визуально новые копыта на пару сантиметров короче старых.
Полная коллекция существующих копыт для джампов третьего поколения: http://cs690.vkontakte.ru/u1921180/95921341/x_c1ca5887.jpg
Самые верхние - старые гнутые
Чуть ниже - новые литые.
Нижние два - цельнофрезерованные особо прочные. Уральский custom для ценителей надежности.
На старые копыта подходили подошвы от адалтов и прочих джампов второго поколения, на новые уменьшенные - только специальные подошвы. Новые подошвы стираются в рекордные сроки - примерно 2 недели тренировок либо 30км пробега, но альтернативы им нет (точнее, есть, если руки прямые и растут из нужного места, но в продаже сии рукотворные творения не бывают. см. соответствующую тему).
4.2. Рессоры. На заводе уверяют, что новые рессоры жестче и выносливее старых. Новые - это крашеные. Старые - это черные. По моему опыту, черные рессоры (в обмотке, без нее никуда!!!) за год не теряют жесткости вообще, в отличие от второго поколения. Сравнение крашеных и некрашеных рессор не выявило каких-либо существенных различий в плане материала и геометрии. И те и другие - классные, просто супер и точно на порядок лучше старых стекловолоконных. И те и другие в обязательном порядке надо обматывать стропой или веревкой/шнуром, если в планах есть более или менее серьезные прыги.
И под веревкой не видно - краска на рессорах "под карбон" или гладкий черный лак. Но отличительным признаком рессор этого года является краска.
4.3. На старых джампах отбойник был выполнен в виде усеченного конуса, на новых - просто резиновая пластинка. Конус лучше, но, увы, китайцы другого мнения.