PDA

Просмотр полной версии : Какие джампы лучше подойдут в моем случае ?


Артем666
05.05.2011, 15:37
Привет всем! скажите как эксперты и профессионалы какие джампы лучше подойдут для организации проката ? 3 поколение наверно как я понял по прочтению форума? если нет то скажите какие и почему? спасибо!

Vitaliy
05.05.2011, 18:46
Привет Артём )

В прокате надёжно пойдут либо трёшки либо паверы.

У скаев минус для проката: пластиковые застёжки и лохматятся ремешки Но есть плюс: на скаи 50-70 можно ставить худых (от 45 кг) людей (они мягче паверов)

Если брать взрослые модели, то трёшки, имхо - лучший вариант (лёгкие, прыгучие, относительно надёжные).
На втором месте - паверы (наиболее надёжные, тяжёлые), на третьем - скаи

Что касается детских джамперов:
Детские паверы могут прыгать от 40 кг где-то (т.е. детей не поводишь) и тяжёлые для маленьких.
Детские скаи легче и имеют две весовки ресор и две конструкции (полегче и потяжелее) Но есть минус: застёжки у них те же пластиковые и также лохматятся ремешки :(

Детские трёшки... Ни в прокате не пользовал ни на себе (один раз только). Они не облегчённые, но кажется рама прочнее.... три весовки рессор. Рессоры на 60 кг выдерживают и меня (67) Т.е. они не совсем мягкие.
Крепления вроде хорошие у них.

Да, у трёшек проблема с чёрными резинками на подошвы - они быстро стираются. Можно с "натягом" ставить обычные черные от 2-го поколения, или посмотреть, выпустили ли новые литые подошвы, и как они вообще :)

Артем666
06.05.2011, 09:04
спасибо большое Виталь , все вопросы пока отпали )))

ак-47
06.05.2011, 09:39
Трешки в ПРОКАТ!???

Да вы батенька аутомазохист.
Рейзы стандарт, и нет проблем.

Vitaliy
06.05.2011, 12:27
АК, да ты тролль!
(написанно же, что паверы самые надёжные, зачем дублировать? :))

Кстати, если интересно про трёшки в прокат подробнее, то спросить можно у ребят из "нам не пешком".
Они из джамперов продают только трёшки и прокатывают на трёшках. http://vkontakte.ru/club11155813

Артем666
06.05.2011, 17:33
короче на паверах стандарт остановиться и не загоняться да ? а как часто надо будет менять копыта ?

Vitaliy
06.05.2011, 18:04
Резинок от паверов мне хватило на 10 часов безпрерывного бега и прыга.
(в прокате конечно дольше послужит)
Думаю, что у трёшек раза в 1,5-2 быстрее резинки летят. но и меняются быстрее и ставятся легче.

И у тех и у других появляются новые подошвы, на которых я ещё не прыгал и в прокате не пользовал.

Это всё на асфальте.
Если в помещении, на не шершавом полу, то паверы меньше следов оставляют на полу, а вопрос долговечности резины отпадает. (За пол года вообще не стерлись резинки почти)

ак-47
07.05.2011, 05:56
Виталя, хамить не надо.

У меня прокаты 3 года работают, и я тебе( и всем остальным) говорю что трехи для проката, очень хрупкие, пройденный вариант.

Vitaliy
07.05.2011, 08:25
В Москве уже как минимум 1,5 года работает бесплатный прокат с трёшками.
За последние 2 года на UP wing-ах сделали нормальные копыта.
Рессоры достаточно долговечны (Моим уже год)
Все винты изначально с анаэробным фиксатором резьбы.

ОФФ:
Рома, а ты Сам перестань подкалывать, и Я буду вежлив )

Артем666
07.05.2011, 10:03
а какая поверхность лучше асфальт или тротуарная плитка или без особой разницы ?

Артем666
07.05.2011, 10:49
а райзы и павер это одно и то же? и какие еще названия у паверов есть?

Vitaliy
07.05.2011, 12:07
Прокатываемым наверное без разницы (хотя плитка не так шкурку дерёт если ровная), а копытам должна быть разница. скорее всего тоже в пользу плитки.
Мокрая плитка чуть больше скользит, чем асфальт.
(мы ведь не о полированной плитке говорим? :) )

Vitaliy
07.05.2011, 12:10
а райзы и павер это одно и то же? и какие еще названия у паверов есть?

да, это одни и те же джамперы Poweriser

Артем666
07.05.2011, 18:32
:) спасибо ))) конечно не о полированной ))) обычная как во всех городах )) обычно на тротурах и пешеходных улицах такая ))

Asano
30.05.2011, 06:28
Я действительно сильно извиняюсь, но не задать следующие вопросы просто не могу)
Мой рост: 164, масса: 62, возраст: 19.
Джоллики хочу использовать в основном для бега и чуточку для прыжков.
Перерыл весь форум, и пришел к тому, что мне подойдут Jollyjumper Power (Standard) 50-70. Все ведь правильно?)
И еще вопрос. В моем городе JJ не продаются, ездил в Волгоград - и там не нашел, хотя город не маленький. Есть смысл ехать еще куда-нибудь, или лучше будет заказать на сайте?
Заранее БОЛЬШОЕ вам спасибо)))
И еще раз извиняюсь за повтор)

Navi_Pokoy
30.05.2011, 11:52
Уважаемые пользователи. Покупаю джамперы впервые. Изучив форум, решил выбрать модель 3 поколения Up Wing. Но сейчас их нету ни в одном магазине (кроме, возможно jollyjumper.ru, где я не хочу покупать). Посему вопрос: как вы считаете, если я приобрету вместо новой модели JJ Power Advance, то будет ли это существенным упущением в сравнении с моделями 3 поколения? К тому же, мой вес 68 кг, так что мне не подходит ни весовка 50-70 (слишком мягкие), ни весовка 70-90 (слишком жесткие) у Паверов Адванс (выбрал я в итоге 70-90). И еще: в магазине мне сказали, что пока Up Wing продаются в "тестовом" варианте. Я так понимаю, что с натяжкой можно назвать их тестовыми, ведь выпускаются новые их модели время от времени (наверное), но является ли это минусом?

Smaller
30.05.2011, 16:13
Во-первых:
/?p=article43
Если брать джолики - сразу ищите токаря на новые втулки.
Если брать паверы - будьте готовы к покупке новых башмаков (либо к сверлению старых) мягкий или жесткий упор - тут по желанию.
Апвинги пока, к сожалению, сыроваты, не в обиду, но когда брал у Виталика попробовать, было ощущение, что люфтит все, что только можно, да и крепы постоянно приходилось подтягивать. У Винса вообще что-то с болтиками, так что лично я трехам пока не доверяю, но это все ИМХО, так что не принимайте близко к сердцу :) ну и еще:
http://1-boking.livejournal.com/10118.html
http://1-boking.livejournal.com/10462.html
http://1-boking.livejournal.com/10618.html
http://1-boking.livejournal.com/10788.html
http://1-boking.livejournal.com/11054.html
http://1-boking.livejournal.com/11392.html

Navi_Pokoy
30.05.2011, 16:24
Во-первых:
/?p=article43
Если брать джолики - сразу ищите токаря на новые втулки.
Если брать паверы - будьте готовы к покупке новых башмаков (либо к сверлению старых) мягкий или жесткий упор - тут по желанию.
Апвинги пока, к сожалению, сыроваты, не в обиду, но когда брал у Виталика попробовать, было ощущение, что люфтит все, что только можно, да и крепы постоянно приходилось подтягивать. У Винса вообще что-то с болтиками, так что лично я трехам пока не доверяю, но это все ИМХО, так что не принимайте близко к сердцу :) ну и еще:
http://1-boking.livejournal.com/10118.html
http://1-boking.livejournal.com/10462.html
http://1-boking.livejournal.com/10618.html
http://1-boking.livejournal.com/10788.html
http://1-boking.livejournal.com/11054.html
http://1-boking.livejournal.com/11392.html

Спасибо за совет. А в выделенном месте, что вы конкретно имеете в виду? Почему надо менять башмаки или сверлить старые?

Loading
30.05.2011, 16:59
Подошва , вроде, несменная! Если и менять, то вместе с башмаком или сверлить для прикручивания подошв от других производителей...

Navi_Pokoy
30.05.2011, 17:35
Подошва , вроде, несменная! Если и менять, то вместе с башмаком или сверлить для прикручивания подошв от других производителей...

Хм, ну хорошо, а зачем тогда надо менять подошву? :)

krunku
30.05.2011, 17:57
Хм, ну хорошо, а зачем тогда надо менять подошву? :)
Чуть выше очередной раз была дана ссылка, по которой все написано и расписано. Нет, все настолько ленивые, что даже подготовленный и систематизированный текст прочитать не в состоянии.
ответ на этот вопрос (и на уйму других) содержиться в п. 8. "Копыто (рама и резина): прочность, долговечность, простота замены, возможность использования на различных покрытиях" по ссылке http://1-boking.livejournal.com/11544.html
krunku (Москва): У моделей JollyJumper копыта и резинки на копытах – две разные детали, и при поломке или истирании одной из них нет необходимости платить за обе. У модели PoweRiser копыта литые (рама и резина – одна деталь), при прайсовой цене 2600 рублей за комплект, менять их будет слишком накладно
krunku (Москва): У моделей JollyJumper резинки на копытах бывают двух видов (внешне практически неотличимы!), так вот одни из них живут даже на асфальте (а тренировались мы всегда на асфальте) месяцами! В то же время как литые копыта PoweRiser стерлись уже на вторую тренировку. При их цене и моей активной нелюбви ко всяческим велосипедным намоткам на копыта для улицы я однозначно выбираю копыта модели JollyJumper.

Navi_Pokoy
31.05.2011, 06:49
Чуть выше очередной раз была дана ссылка, по которой все написано и расписано. Нет, все настолько ленивые, что даже подготовленный и систематизированный текст прочитать не в состоянии.
ответ на этот вопрос (и на уйму других) содержиться в п. 8. "Копыто (рама и резина): прочность, долговечность, простота замены, возможность использования на различных покрытиях" по ссылке http://1-boking.livejournal.com/11544.html

Спасибо, но я читал тексты по ссылкам. В них не упоминается такой термин как "башмак", а говорится только про "копыта". Я не знал, что это одно и то же. К тому же, непонятным мне представляется термин "усиленные" копыта. Что означает усиленные и неусиленные?

Vitaliy
31.05.2011, 09:44
Спасибо, но я читал тексты по ссылкам. В них не упоминается такой термин как "башмак", а говорится только про "копыта". Я не знал, что это одно и то же. К тому же, непонятным мне представляется термин "усиленные" копыта. Что означает усиленные и неусиленные?

В копытах джамперов второго поколения есть сварные швы.
Усиленные копыта хорошо проварены и есть один дополнительный шов (поперечный между подошвой и рамой)

неусиленные проварены плохо, дополнительного шва нет, и как результат - ломаются. Иногда при первом же серьёзном использовании.

А вообще, наверное была где-то тема соответствующая с фотками.

Navi_Pokoy
31.05.2011, 14:37
Спасибо.
А в тексте по одной из ссылок сказано "ЕСЛИ копыта не усиленные", т.е. может попасться модель Паверов с усиленными, а может - модель Паверов с неусиленными?

Vitaliy
31.05.2011, 20:41
Паверы вообще не из этой оперы, это про джолики. Не припомню, чтобы кто-то жаловался на поломанные паверские копыта, хотя в Москве не так много людей на них родных прыгают сильно.

Smaller
31.05.2011, 22:12
Объясню так: башмак (или ботинок) - это металлическая часть рамы, к которой крепится рессора, копыто - это площадка на башмаке с резиновой подошвой (та часть, на которую мы наступаем) хотя тут личное ИМХО и многие называют копытом полностью (в моем понимании) ботинок
ЗЫ надо-бы завести что-то вроде словаря бокинга, чтоб путаницы небыло :)

Navi_Pokoy
01.06.2011, 06:29
Паверы вообще не из этой оперы, это про джолики. Не припомню, чтобы кто-то жаловался на поломанные паверские копыта, хотя в Москве не так много людей на них родных прыгают сильно.

А почему тогда:


Если брать паверы - будьте готовы к покупке новых башмаков (либо к сверлению старых)


ответ на этот вопрос (и на уйму других) содержиться в п. 8. "Копыто (рама и резина



?

Smaller
01.06.2011, 06:37
А на ПОЛОМАНЫЕ копыта никто и не жалуется, просто резинки на них стираются очень быстро и дальше либо менять целиком, либо сверлить под джоликовские резинки.