PDA

Просмотр полной версии : Акция на Бигбаззи, верить или не верить?


Morth
16.09.2011, 19:13
Привет всем. Пришел к вам с вопросом.
Давно хотел купить джампы, но в них я не разбираюсь, потому долго откладывал покупку. Недавно на Бигбаззи появилась скидка на джамперы (http://bigbuzzy.ru/catalog/jolly-jump/) и захотелось купить по ней. Но не знаю, стоит или нет брать то, что они предлагают... На вопросы подделка ли, ответили отрицательно, нить разговора можно увидеть в комментах.

Пока ждал активации на форуме, успел почитать и немного ознакомиться, потому несколько конкретных вопросов:

На фотографии:
http://www.act-life.ru/published/publicdata/SMARTUMGROUP/attachments/SC/products_pictures/5h2_enl.jpg
Видно, что рессора сразу в резину уходит, минуя копыто, это нормально? Можно ли докупить копыто, или и без него даже лучше будет? (Хотя, возможно я неправильно понимаю что значит усиленное и обычное копыто)


2. Можно ли верить данному магазину, может покупал кто, знает.



3. Ну и собственно: стоит ли покупать по этой акции?

JJump23
17.09.2011, 00:26
Ни фига ж себе :)) Где эта акция была, когда я свои покупал.
Я купил в магазине "Ноги в руки", Skyrunner Adult Pro взял.
Стоили 7600, кажется, но по распродаже мне достались за 5400 (конец сезона), плюс еще карточку на скидку дали - еще 5%

А тут сразу 50%, да еще и на апвинги.. если бы я свои не купил - то взял бы эти.

Бери! :) Верить магазину - можно, точно говорю (я про тот где купоны)

Morth
17.09.2011, 09:02
Ну про то, что бигбаззи верить можно, сомнению не поддается)
Меня только копыто удивляет, я тут почитал, что железные на апах ломаются, а тут его либо вообще нет, либо пластмасса.

Smaller
17.09.2011, 09:25
Что-то я цены не увидел, ни обычной, ни со скидкой.