|
Сервисная служба ООО "Экспо-СКОН"
Порядок действия клиентов при обнаружении
некомплектного товара, а так же бракованного
товара в гарантийный период.
При обнаружении бракованного товара в гарантийный период клиент предоставляет некондиционный товар поставщику для проведения экспертизы. По результатам экспертизы производится гарантийный ремонт или возврат покупателю в случае непроизводственного брака. В случае обнаружения незначительного брака, который клиент согласен устранить самостоятельно, поставщик предоставляет необходимые детали и узлы для устранения неисправности. При обнаружении некомплектного товара клиент пишет рекламацию установленного образца.
В обязательном порядке предоставляются фотографии
бракованных деталей и механизмов, имеющие
механические повреждения. Бракованные детали
отправляются в ООО "Экспо-СКОН".
Перечень документов предоставляемых клиентом: рекламация, гарантийный талон (в случае необходимости), накладная по форме ТОРГ 12 (в случае необходимости), счет фактура (в случае необходимости).
Рекламация
со всеми необходимыми документами в обязательном
порядке высылается на электронный адрес:
nov@noks.tomsk.ru или по факсу (3822)72-80-01.
Гарантийный срок на товар 12 месяцев с момента
отгрузки (для юридических лиц) либо с момента
продажи (для физических лиц).
Внимание: при непредоставлении вышеперечисленных условий
гарантийная рекламация рассматриваться не будет!
Почтовый адрес:
634009
Томская область, г. Томск
пер. Дербышевский дом 22
ООО "Экспо-СКОН"
|
|