Jollyjumper - сапоги-скороходы для экстримаJollyjumper - сапоги-скороходы для экстримаЭкспо-СКОН - спорт, фитнес, отдых, туризм
 

Вернуться   jollyjumper.ru/forum > Jollyjumper (джолли-джамперы) > Жалобная книга
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 31.05.2011, 20:16
Бокер-новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 2
Злость Сроки доставки

Заказал Апы у представителя JJ в Уфе месяц назад, ещё в конце апреля, а джампов всё нет. Они "идут". Причём сроки поставки переносились с деятых чисел - середины мая на двадцатые числа, но, вот уже июнь, а воз и ныне там. Я понимаю, что от человека, через которого я делал заказ, ничего не зависит и не виню его, но как может товар задержаться на месяц, в то время как на вашем сайте написано, что отправка организуется в течение пяти дней?
Только не нужно отговорок вроде "всё лето впереди" и "так бывает у всех". Назовите реальные сроки поставок джамперов в Уфу, чтобы я мог принять решение - стоит их ждать или забрать свои деньги обратно. Повторюсь, меня интересует модель Jollyjumper Up Adult Pro.
P.S.
Очень жаль, что моё первое сообщение на форуме носит подобный характер, жду ответа администрации.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.05.2011, 22:18
Аватар для Smaller
Опытный бокер
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Москва, Нахимовский
Сообщения: 226
Отправить сообщение для Smaller с помощью ICQ
По умолчанию

Заказывал в Экспо-Сконе? Если не понял, у них доставка через "Почту России" которая может заказ доставлять пару лет, у них вроде появилась система отслеживания посылки (сам не пробовал, только слышал) так что врят-ли траблы в Томске, попробуй отследить посылку =)
__________________
Вы начинаете читать фразу, которую заканчиваете читать.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.06.2011, 07:42
Аватар для krunku
Бокер-профи
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва, Измайлово
Сообщения: 690
Отправить сообщение для krunku с помощью ICQ
По умолчанию

+1 к Смоллеру
Берешь у своего представителя номер отправления и четко видишь, кто тебе голову дурит: представитель, экспо-скон или почта россии.

правда, я вообще не поняла, зачем нужен представитель, если у него на складе джампов нет и все равно нужно ждать поставки из томска. какую он функцию выполняет?
__________________
сплав мамы-наседки и отца-командира бокеров (С xixidna)
-----------------------------------------------------------
Дневнички гастролей и соревнований
Промо-выступления и шоу-программы на джамперах
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.06.2011, 09:43
Бокер-новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 2
По умолчанию

Закон Мёрфи в очередной раз проявил себя. Проблема решилась, вопрос уже не актуален. Спасибо всем откликнувшимся.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.06.2011, 22:02
Бокер
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Орел
Сообщения: 33
По умолчанию

Уважаемые, подскажите пожалуйста за сколько примерно до вас доходят запчасти. А то заказал две недели назад пару подошв.... прыгать то хочется а на подошвах уже гайки об асфальт стерлись)).
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.06.2011, 13:31
Аватар для Asano
Бокер-новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Волгоград
Сообщения: 4
Отправить сообщение для Asano с помощью ICQ
По умолчанию

Заказал jj 6 июня. Пришла квитанция на почту, ну я и сразу же заплатил.
Прошло 10 дней, и тишина. Неизвестно, отправили заказ или нет. А если и отправили, не прислали какого-либо подтверждения и т.д. Так и должно быть?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.06.2011, 06:05
Аватар для ак-47
Бокер-профи
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Саратов
Сообщения: 401
Отправить сообщение для ак-47 с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья мои, мы все давно знаем что ,"Почта России" это пол года доставки.

Внимание вопрос:

Нафига возить заказ через "ПР"?
Что мало транспортных компаний?
ПЭК, Байкал сервис, грузовозофф, Рейл крнтинент, Жел.Дор. итд, итд, итд.

Зачем запрашивать доставку через то что, заведомо "не возит", а потом возмущаться Как же это так?

Я 2.5 года вожу из Томска через Жел.Дор. 7-10 дней и все, как часики.
__________________
ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ, первый бокинг клуб Саратова
(8452)911947
89085516633
89085559472

Вес-77-83
PR 90-120
наш сайт:
www.earthair.ru
Мы на ютубе:
EARTHAIR64
Чемпионат России по бокингу 2011 с19 по 21 августа, СОСТОЯЛСЯ
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.07.2011, 02:12
Бокер-новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщения: 13
По умолчанию

Всем привет, посылка пришла через 18 дней с момента оплаты - это очень хорошо , однако в посылке не было ни одной бумажки(ни инструкции, ни страх. сертификата, а самое главное гарантийного талона), ни диска
Что мне теперь делать без гарантийного талона?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.07.2011, 02:26
Аватар для AniKa
Бокер со стажем
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 51
Отправить сообщение для AniKa с помощью ICQ
По умолчанию

Разбирая или изменяя стандартную модификацию ты уже нарушаешь все гарантийные обязательства.
У тебя какие либо документы о покупке/оплате товара есть?

Инструкция по эксплуатации тебе сильно нужна?
Копию диска можно залить на ближайший сервак файл-обменник, и будет тебе счастье. =) Только скажи. Оно кст., тебе сильно надо?
Инструкция? Имхо, ты уже давно ее прошел. =) но ее так же можно прислать, не наблюдаю проблемы.
Да, это касяк отправителей, но не настолько критичный.

Мы вот тоже покупали две пары, с интервалом в месяц. Smallery дали все бумажки, диски и прочее, я покупала свою пару месяц спустя, дали мне только чек о покупке и все. ^_^
Проблемы не вижу, так что релакс.

Единственную загвоздку наблюдаю в отсутствие гар.талона...
Но это возвращает нас к вопросу о наличии каких либо бумажек о покупке товара.
__________________
Verba volont, acto menant.

Последний раз редактировалось AniKa, 09.07.2011 в 02:39.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.07.2011, 07:57
Аватар для Smaller
Опытный бокер
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Москва, Нахимовский
Сообщения: 226
Отправить сообщение для Smaller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WALTER Посмотреть сообщение
Всем привет, посылка пришла через 18 дней с момента оплаты - это очень хорошо , однако в посылке не было ни одной бумажки(ни инструкции, ни страх. сертификата, а самое главное гарантийного талона), ни диска
Что мне теперь делать без гарантийного талона?
Все, что написала Аника, действительно нафиг не нужно, а вот насчет гарантийника надо звонить/писать в экспо-скон, пускай разбираются, высылают дополнительно.

ЗЫ: Все что на диске, можно посмотреть здесь
__________________
Вы начинаете читать фразу, которую заканчиваете читать.

Последний раз редактировалось Smaller, 09.07.2011 в 07:59.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 09:16.




vBulletin® 3.6.5, Copyright ©2000-2011, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)